Обучающие настольные игры от Bearsford

August 27, 2017

В магазине BoardBones.ru появилась шестая игра, посвященная изучению иностранных языков от компании Bearsford.

Пришла пора познакомить вас с этой линейкой игр!


Для начала пара слов об авторах
Это интересно, почитайте!

Нина Григорьевна Лаврова – профессиональный детский педагог, более 30 лет преподает английский язык для малышей и младших школьников, используя самые современные методические разработки университетов Оксфорда и Кембриджа. Создатель и режиссер множества театральных постановок на английском языке. Игры, выпущенные компанией «Бэрсфорд», основаны на многолетнем опыте использования Ниной Григорьевной игр на занятиях по английскому языку с детьми самых разных возрастов.
Николай Николаевич Лавров – профессор, доктор педагогических наук, занимается научной и преподавательской деятельностью более 40 лет. Автор множества научных трудов и статей по теории и методике преподавания.
Николай Лавров – руководитель проекта, кандидат филологических наук, имеет 15-летний педагогический стаж, говорит на восьми иностранных языках. А еще Николай очень-очень любит настольные игры, в которые играет как с друзьями, так и со своими сыновьями.

Для изучения английского и любого другого иностранного языка. К каждой игре – бесплатные аудиовизуальные материалы, записанные носителями языка, которые можно найти на сайте производителя (все инструкции вы найдете в коробочках с игрой)

1.Где Оливер?

Игра «Где Оливер?» - отличный способ весело провести время, играя с друзьями, в кругу семьи и на занятиях. А еще эта увлекательная настольная игра поможет детям от 3 лет, начинающим изучать иностранный язык, выучить самые полезные предлоги.
По мнению специалистов Оксфордского университета, на этапе Beginner (Starter) будет достаточно, если ребенок сможет освоить и уверенно использовать на иностранном языке четыре основных предлога – «на», «в», «под» и «за».
Схожие рекомендации можно встретить в немецких, французских и испанских методических материалах.
Использование игры «Где Оливер?» на занятиях по иностранному языку позволит в динамичной и увлекательной форме выучить с детьми эти предлоги, новые слова и выражения, а самое главное – научиться употреблять их в процессе общения на иностранном языке.
Это игра-бродилка, в процессе которой, игроки бросают кубик и передвигают свои фишки.
И конечно отвечая на тот самый вопрос - "Где Оливер?")
- игровое поле;
- 20 карточек с изображением бочонка мёда;
- 6 разноцветных фишек и кубик.
Первый игрок кидает кубик и продвигает свою фишку на количество клеток, выпавшее на кубике. При попадании на пустую клетку ход переходит к следующему игроку.
Если игрок попал на клетку с изображением ситуации, ведущий задает ему вопрос «Где Оливер?» на иностранном языке. Игрок должен правильно ответить на вопрос на изучаемом языке с использованием соответствующего предлога «на», «в», «под» или «за»
В случае выполнения задания без ошибок игрок получает от ведущего карточку с изображением бочонка мёда, после чего ход переходит к следующему игроку.

2. Спорт в Бэрсфорде

Состав:
- игровое поле;

- 20 карточек с изображением бочонка мёда;

- 6 разноцветных фишек и кубик.

Цель игры
Изучение названий различных видов спорта и формирование навыков использования настоящего времени на иностранном языке. Подготовка Каждому игроку ведущий раздает по одной фишке. Все фишки ставятся перед первой клеткой на игровом поле. Игроки устанавливают очерёдность хода: при помощи считалочки или кубика определяется первый игрок, далее ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке.

Вариант 1 (изучение видов спорта)
Если игрок попал на клетку с изображением ситуации, он должен назвать на иностранном языке вид спорта, которым занимается медвежонок на картинке.

Вариант 2 (описание обычного действия в настоящем времени)
Если игрок попал на клетку с изображением ситуации, ведущий задаёт ему вопрос «Каким видом спорта занимается медвежонок?» на иностранном языке. Игрок должен правильно ответить на вопрос на изучаемом языке с использованием настоящего простого времени.

Вариант 3 (описание действия, происходящего в данный момент)
Окончание игры
Игра заканчивается, когда один из игроков оказывается на последней клетке на игровом поле. Выигрывает игрок, собравший наибольшее количество карточек с изображением бочонка мёда.

3. В поисках меда

Это лёгкий способ освоить более 10 важных и нужных предлогов, а также научиться задавать вопросы на иностранном языке.
Время игры: 15-25 минут
Возраст: 5+
Количество игроков: 2-6
Состав: - игровое поле; - 10 карточек с изображением пустого бочонка мёда; - 1 карточка с изображением полного бочонка мёда.
Цель игры
Изучение предлогов на иностранном языке.
Подготовка
Ведущий раскладывает карточки с бочонками мёда на игровом поле картинкой вниз. В это время игроки отворачиваются или крепко закрывают глаза, чтобы не видеть, где лежит карточка с изображениемполного бочонка мёда. Игроки устанавливают очерёдность хода: при помощи считалочки определяется первый игрок, далее ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке.
Как играть
Ведущий задает вопрос: «Где мёд?» Первый игрок показывает на одну из карточек на игровом поле и спрашивает ведущего, там ли находится мёд, указывая место расположения карточки относительно других предметов, нарисованных на игровом поле.
Пример: карточка, выбранная игроком, «лежит» под столом. Игрок может задать вопросы: «Он (мёд) под столом?» или «Он (мёд) на полу?» или «Он (мёд) рядом со стулом?»
Ведущий снимает указанную карточку с поля и переворачивает её, после чего утвердительно или отрицательно отвечает на вопрос игрока. Если бочонок с мёдом оказывается пустым, то игра продолжается, и ход переходит к следующему игроку. Если бочонок оказался полным, то игрок, нашедший его, выигрывает и становится ведущим.
Окончание игры
Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не найдут хотя бы по одному бочонку с мёдом. Если кому-то из игроков не удается найти мёд, все дружно ему помогают

4. Что умеют медвежата

Развивающая настольная игра поможет детям научиться использовать важные и полезные конструкции «уметь делать» и «нравится делать», а также многие конструкции с модальными глаголами при общении на иностранном языке.

Однажды в Бэрсфорде учитель задал всему классу написать сочинение на тему «Что я умею делать». После уроков, пообедав и сделав домашнее задание, медвежата, как обычно, встретились у большого раскидистого дуба, который рос недалеко от дома Венди, и начали думать, о чем бы им написать…

Как и все игры «Бэрсфорд», игра «Что умеют медвежата» может использоваться для изучения любого языка!

5. Волшебное дерево

Да-да, самое настоящее волшебное дерево!
На нем растут и овощи, и фрукты).
Игра на изучение овощей и фруктов.
Детки собирают понравившиеся овощи/фрукты в свои корзинки.
При этом надо обязательно сказать название на иностранном языке (в зависимости от того, какой изучаете).
Это самый простой вариант, подьйдет для детей от 3 лет.
Есть и более сложные варианты игры

6. Проделки Джаспера

Настольная игра «Проделки Джаспера» поможет детям в изучении алфавита, а также будет способствовать развитию у них навыков чтения и правописания на иностранном и русском языке.

5+
2-6 игроков
Один из игроков загадывает слово и выкладывает буквы на поле лицом вниз.
Остальные по очереди называют буквы.
Если названная буква присутствует, ведущий открывает ее в слове.
Если нет - добавляет пчелку на поле.
Как только пчел станет настолько много, что они долетят до медвежонка, ведущий выигрывает.