Интересно до жути! Октябрьская подборка настольных игр.

31 октября 2018

Маленькие ведьмочки 3+

5 деревянных фишек разных цветов - ведьмочки - прячутся под черными шляпами. Игроки бросают кубик и в зависимости от того, какой цвет выпадет, продвигают ведьмочку нужного цвета вперед. Но только в том случае, если угадают, под каким из колпаков эта ведьмочка прячется.

Котосовы 4+

Коты и совы — любимые животные ведьм. Но жить с ведьмой опасно: то какого-нибудь волшебного зелья случайно глотнёшь, то на тебе заклинание испытают! Именно поэтому ведьминские коты и совы становятся то синими, то оранжевыми, то пятнистыми, то полосатыми. Попробуй разберись, где кто.В этой потрясающе оформленной игре дети учатся моментально определять количество, не пересчитывая.

Мистибу 4+

Карты светятся в темноте позволяя создать мистический антураж. Можно играть в темноте. Для этого нужно перед началом игры несколько минут подержать карты на свету.

Магическая метла 5+

В настольной игре Магическая метла весёлая ведьмочка Винни летает на своей заколдованной метле над лесами и прудами, и всё ей нипочём, ведь она ищет ингредиенты для своего любимого зелья, которые можно найти в самых разных местах. Волшебные ингредиенты можно схватить прямо на лету, но только если вовремя найти рецепт в книге зелий!

Приведения 5+

Игроки получают карту-шаблон, на которой нужно собрать 6 разных привидений, чтобы победить. Жетоны «привидения/монстры» выложите в центре стола стороной «монстр» вверх.

Охотники за приведениями 6+

Почувствуй себя исследователем паранормальных явления в течение 60 заданий различного уровня сложности. Суть игры такова: необходимо разместить шесть деталей головоломки поверх карточек с заданием так, чтобы каждое привидение попало в кружок света от фонарика!

Волшебный лес 6+

Злой колдун перепутал все тропинки в лесу, чтобы помешать маленькой ведьмочке найти спелые мухоморы и волшебный горшочек для того, чтобы сварить волшебное зелье. Помоги маленькой ведьмочке и другим сказочным персонажам, живущим в лесу.

Барабашка 6+

Милое приведение живет в замке и время от времени фотографирует разные предметы - красное кресло, зеленую бутылку, синюю книгу, серую мышь, ну и себя конечно же. Но к сожалению, его камера оказалась заколдованной и снимки выходят не такими как надо! Кресло становится то зеленым, то синим, книга белой, а сам Барабашка и вовсе красным. Необходимо помочь приведению с этим разобраться.

Одна из самых лучших игр на логику и реакцию.

Барамелька 6+

Веселая игра на скорость и внимательность. По своему содержанию она повторяет уже ранее выпущенную игру Барабашка, только теперь в главной роли его подружка - Барамелька.

Барбарон 6+

Барон фон Барбарон - дальний родственник приведений Барабашки и Барамельки из одноименных игр, уже полюбившихся детям и их родителям. Но если игры Барамелька и Барабашка отличаются дргу от друга только предметами, то Барбарон - игра с более сложными правилами.

Перед вами 9 предметов, а не 5, как в прошлых играх.

Вампирчики 6+

Вампирчики – это настольная игра для всей семьи на внимательность и зрительную память. Кряхтя от тяжести картона, поднимайте надгробные плиты и ищите свободные могилы, чтобы спрятать своих вампирчиков быстрее других. Подкладывайте чеснок, чтобы напакостить противникам. Старайтесь не стучаться в уже занятые могилы, иначе вам придётся размещать ещё и вампирчиков других игроков.

Волшебный котел 6+

«Волшебный котёл» — это командная игра, в которой игроки выступают против колдуна. Если колдун перекроет все пути до того, как вы создадите зелье, он побеждает, и все игроки вместе проигрывают. Немного удачи, чуточку волшебства, много совместных усилий — и вы сможете спасти королевство и победить в игре!

Квест в коробке "Загадка усадьбы астролога" 10+

Действуя сообща, игроки ищут подсказки и решают головоломки, чтобы выбраться из заточения. Попутно проясняется загадочная история Астролога и его таинственной усадьбы.

Мистериум 10+

«Мистериум» — это кооперативная настольная игра для 2–7 игроков. Один из игроков берёт на себя роль призрака, который живёт в покинутом особняке. Остальные игроки — это экстрасенсы, специально приглашенные новым хозяином этого старого поместья. Им предстоит разгадать тайну особняка и принести покой в его стены: ночью в этом мистическом месте всех преследуют очень загадочные сны.

Да, Темный Властелин! 12+

Что нужно сделать провинившемуся гоблину, который рассказывает о своём провале самому Ригору Мортису, своему Властелину?! Правильно! Скинуть всё на своих товарищей, пусть им достанется, а вы останетесь не при делах... Но для этого придётся пораскинуть мозгами и придумать правдоподобную историю, которая сделает виноватым кого угодно, но только не вас.